Мотор Tohatsu M3.5 В S
Лодочный мотор Tohatsu M 3.5 B S. Корпус мотора изготовлен из специального алюминиевого сплава, внутреннее покрытие системы водоохлаждения - цинковое, это обеспечивает максимальную защиту от коррозии. Выполненные из нержавеющей стали узлы водопомпы дают высокую антикоррозионную стойкость в морской воде. Tohatsu M 3.5 B S оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания CD, мотор имеет прекрасную управляемость (форвард – реверс) с помощью разворота на 360 градусов, встроенный топливный бак 1.4 л, страховочный талреп, нейтральную скорость и другие преимущества, присущие всем подвесным 2-х тактным лодочным моторам Tohatsu Corporation®. Tohatsu M 3.5 B S это отличный выбор для рыбака с небольшой лодкой.
Характеристики Tohatsu M3.5 В S
Мощность - 3,5 л.с.
Тактность двигателя - 2-х тактный
Высота транца (длина ноги двигателя) - 381 мм
Вес двигателя - 13 кг
Количество цилиндров - 1
Рабочий объем двигателя - 74,6 куб. см.
Максимальные обороты в минуту - 4200-5300
Обороты холостого хода на передней передачи - 1000
Обороты холостого хода на нейтральной передачи - 1300
Диаметр / ход поршня - 47 × 43 мм
Гребной винт - трехлопастный
Шаг винта - 4,5" - 7,0"
Тип топливной системы - карбюратор
Тип топлива - А-95
Топливный бак встроенный - 1,4 л
Максимальный расход топлива - 1,7 л
Система смазки - топливная смесь, предварительно смешанная
Пропорции смешивания топлива - 50:1
Масло - TCW-III
Объем масла в редукторе - 0,18 л
Система охлаждения - принудительное водяное охлаждение
Система зажигания - маховик магнето C.D. зажигание (BTDC20°)
Свеча зажигания - NGK BP6HS-10 или BPR6HS-10
Передачи: вперед, нейтраль, (задняя - румпель (360°))
Передаточное отношение - 13:28 (2,15)
Пуск двигателя - (стартер) ручной
Тип управления - ручное
Механизм подъема двигателя - ручной