Honda BF15D SHU

Honda BF15D SHU

88 410,00₴Цена

Лодочный мотор BF15 идеально подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, судов с алюминиевым корпусом и надувных лодок. Компактный и надежный лодочный мотор, удобный в эксплуатации. Устройте потрясающий отдых для всей семьи!

 

Запуск четырехтактного лодочного мотора Honda BF15 осуществляется вручную. Двигатель имеет карбюраторный тип питания.

Honda BF 15 весит чуть меньше 50 кг, что позволяет без труда его устанавливать и транспортировать.

Для удобства пользователя имеется индикатор давления масла и индикатор перегрева двигателя, которые помогают избежать аварийных ситуаций на воде. Для экстренной остановки подвесной лодочный мотор Honda BF15SHU имеет функцию аварийного выключения.

  • Особенности Honda BF15D SHU

    • Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением OHC, 350 см³, 2-цилиндровый, 15 л. с. (11 кВт) при 5500 об/Мин., 1 карбюратор с ускорительным насосом, электронное зажигание PGM-IG, выхлоп в воду через ступицу винта.
    • Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя
    • Оснащение: стандартный винт 9-1/4 x 10, система контроля уровня масла, индикатор низкого уровня масла, аварийный выключатель двигателя, ограничитель числа оборотов, управление посредством румпеля, ручная система запуска, изменение угла наклона: ручное 5-ступенчатое, внешний топливный бак 12 л, генератор 6А, комплект инструментов.
    • Опционально: счетчик моточасов, грузовый винт (с повышенной тягой), защитный кожух.
    • Расшифровка кода модели SHU: S - стандартный вал, H - румпель, U - европейский тип.
    • Сделано в Японии.
  • Характеристики Honda BF15D SHU

    Тип

    4-клапанный (OHC)

    Номинальная мощность, л.с.

    15

    Количество цилиндров

    2

    Рабочий объем, см³

    350

    Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм

    59 x 64

    Диапазон оборотов полного хода, мм

    4,500 - 6,000

    Макс. мощность, кВт (л.с.)

    11

    Система охлаждения

    жидкостная, с термостатом

    Топливная система

    1 карбюратор с ускорительным насосом

    Система зажигания

    Электронная PGM-IG

    Система пуска

    Электростартер / тросовый стартер

    Выпускная система

    Через ступицу гребного винта

    Передаточное отношение редуктора

    2,08

    Система подачи топлива

    карбюратор

    Мощность генератора, А

    -

    Зарядный ток, А

    6А (12В)

    NMEA2000®

    -

    Диапазон регулятора для троллинга, об/мин

    -

    Тип рулевого управления

    румпель

    Длина вала

    381

    Сухая масса, кг

    46,5 (Сухая масса в сборе с гребным винтом)

    Подъем / опускание

    Ручное 5-ступенчатое

    Пульт ДУ

    -

    Тахометр

    Опционально

    Датчик угла наклона

    -

    Гребной винт

    9-1/4 X 10

    Топливный бак, л

    12

    Топливный шланг

    есть

    Длина, мм

    650

    Ширина, мм

    350

    Высота, мм

    1,110