О компании "Колибри"

Судостроительная компания «КОЛИБРИ» производит надувные и пластиковые лодки, РИБы (RIB – Rigid Inflatable Boat), водные велосипеды и многие другие товары для отдыха на воде с 1995 года. Продукция под торговой маркой «КОЛИБРИ» производится на двух современных судостроительных заводах полного цикла с общей производительностью более 70000 единиц водной техники в год. Весной 2013 года компания запускает масштабную программу по производству пластиковых судов методом ротационного формования. Благодаря низкой энергоемкости, экологичности и безотходности производства изготовление маломерных судов методом ротоформования популярно сегодня во всем мире. Мы заботимся об окружающей среде и первыми в Украине внедряем этот прогрессивный метод. Производственный процесс и продукция, выпускаемая на Судостроительных предприятиях «КОЛИБРИ», сертифицированы Регистром судоходства Украины и находятся под его техническим надзором. Наши надувные лодки и РИБ соответствуют стандарту ISO/CD 6185, имеют сертификат CE Бюро VERITAS (Франция) и сертификаты качества Украинского и Российского стандартов. Двадцать шесть базовых моделей надувных лодок, четыре базовые модели РИБ, водные велосипеды, каяки, пластиковые лодки — вот далеко неполный перечень плавательных средств, выпускаемых компанией «КОЛИБРИ». Широкий спектр дополнительного оборудования и аксессуаров позволяет потребителю выбрать лодку с учетом его индивидуальных пожеланий.

Продукция под торговой маркой GALA Boats - это совместный проект Судостроительной компании «КОЛИБРИ» и международной дистрибьюторской компании GALA Marine International (Canada). Продукция GALA Boats - надувные лодки и RIB с алюминиевым корпусом, аксессуары и дополнительное оборудование к лодкам.

KOLIBRI STARK - подразделение ССК «КОЛИБРИ», которое разрабатывает и строит суда для профессионального использования военными, полицейскими, спасательными подразделениями, государственными учреждениями и промышленными компаниями по всему миру.

ССК «КОЛИБРИ» является официальным производителем и поставщиком продукции для нужд Вооруженных сил Украины (NCAGE: A02SJ, SEGS5).

ССК «КОЛИБРИ» сотрудничает с Министерством обороны Украины, Национальной полицией Украины, Государственной службой Украины по чрезвычайным ситуациям, ГП «Укрспецэкспорт», ГП «УКРОБОРОНСЕРВИС», ГАО «Черноморнефтегаз», СП «НИБУЛОН» и другими государственными, общественными и коммерческими структурами.

ССК «КОЛИБРИ» является участником государственных закупок Prozorro с декабря 2015 и имеет большой опыт выполнения договоров на поставку продукции для государственных и частных предприятий Украины.

Судостроительная компания «КОЛИБРИ» обеспечивает трехлетнюю гарантию на надувные, пластиковые, алюминиевые лодки «Колибри», один год гарантии на дополнительное оборудование и аксессуары используемые для бытовой эксплуатации.

CE-Certificate-Bureau-Veritas.jpg

ТЕХНОЛОГИИ СОЕДИНЕНИЯ ШВОВ

Надувные лодки «КОЛИБРИ» производятся с использованием трех основных типов соединения швов:

Сварка на установках ТВЧ

(токи высокой частоты)​ Основные узлы, соединения, дополнительное оборудование и аксессуары на надувных лодках «КОЛИБРИ» свариваются на установках ТВЧ, с нанесением фирменного логотипа «KOLIBRI». Технологический
процесс управляется компьютером и является на сегодняшний день самым
прогрессивным методом соединения ткани ПВХ, обеспечивая прочность соединения на 20 – 30% и выше.

Сварка горячим воздухом

Для изготовления внутренних швов баллонов надувных лодок и РИБ «КОЛИБРИ» применяется метод сварки горячим воздухом. Данная технология обеспечивает быстрый и равномерный нагрев свариваемых материалов по всей толщине. В итоге получаются прочные, герметичные швы, стойкие к повышенным нагрузкам и перепадам температур.

Склеивание

Часть монтажных швов, фурнитуры, аксессуаров и дополнительного оборудования на надувных лодках «КОЛИБРИ» крепятся с помощью двухкомпонентного промышленного клея. Технология склеивания с использованием высоких температур и прессового оборудования, применяемая на заводах ССК «КОЛИБРИ», позволяет сделать клеевое соединение прочным и
надежным.

ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Ткань ПВХ

Надувные лодки «КОЛИБРИ» производятся из лодочной пятислойной ткани ПВХ  поливинилхлорид), плотностью 750 – 1500 гр/м2, производства ведущих химических концернов Бельгии, Германии, Франции, Южной Кореи. Плотное плетение армирующего слоя обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Слои поливинилхлорида обеспечивают воздухо- и водонепроницаемость материала.

Адгезионный гель связывает все слои в единое высокопрочное соединение. Благодаря пластифицирующим добавкам материал приобретает эластичность, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких  температурах. Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего, масел и сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -30 °С до + 60 °С.

Герметичные отсеки в баллонах

Для обеспечения безопасности эксплуатации малых судов, в
соответствии с требованиями «Правил классификации и построй-
ки малых судов» (Украина, 2004 г.) и международного стандарта ISO/CD
6185, баллоны надувных лодок «КОЛИБРИ» оснащены перегород-
ками, разделяющими лодку на 2 – 5 герметичных отсека (в зависимости
от модели). Для выравнивания давления во всех отсеках надувно-
го баллона перегородки выполнены в виде конусов.

Поворотная уключина

Запатентованная конструкция уключины Колибри завоевала доверие среди любителей надувных лодок. Данная конструкция обеспечивает плавный и легкий ход лодки с минимальными затратами гребца. А высококачественные материалы гарантируют долгий срок эксплуатации.

Подвижные банки

Гребные надувные лодки серий «Супер лайт» и «Профи», а также все
моторные надувные лодки «КОЛИБРИ», стандартно комплектуются подвижными регулируемыми банками. Основные преимущества такого
крепления – это плавное, бесступенчатое передвижение банок по всей
длине лодки.

HDPE-RM

Это полиэтилен высокой плотности - ротационного формования.

Технология производства легких и бесшовных полимерных изделий
больших размеров. В нашем случае – лодок, каяков, водных велосипе-
дов и т.п. Процесс ротоформования проходит без выделения вредных
веществ, и все отходы производства подлежат 100% переработке.
Благодаря низкой энергоемкости, экологичности и безотходности
производства изготовление маломерных судов методом ротоформования
популярно сегодня во всем мире. Мы заботимся об окружающей среде и
первыми в Украине внедряем этот прогрессивный метод.
Основные преимущества маломерных судов, произведенных методом ротоформования:

• безопасность – это монолитные, непотопляемые изделия сложной формы со встроенными блоками плавучести;
• прочность и надежность – высокие показатели ударной вязкости и пластичности материала корпуса лодки;
• долговечность – материал корпуса лодки химически инертен и морозостоек. Срок службы готово изделия – более 100 лет!

• неприхотливость в использовании и хранении – хранить лодки можно под открытым небом в любую погоду, т.к. материал корпуса лодки негигроскопичен, инертен, стоек к УФ излучению;
• ремонтопригодность – повреждение можно устранить самостоятельно, без применения специальных материалов и инструментов;
• широкая цветовая гамма, включая сочетания различных цветов на одном изделии;
• небольшой вес готового изделия;
• невысокая стоимость готового изделия – в 2-5 раз ниже аналогов из стеклопластика.

Первыми ротоформованными изделиями компании «КОЛИБРИ» стали: одноместный каяк типа Sit-on-Top, туристический двухместный каяк, прогулочная парусно-моторная лодка и компактный водный велосипед.

Съемный днищевой коврик

Лодки Колибри имеют съемный днищевой коврик. Это уникальная запатентованная разработка конструкторов компании Колибри. Пайолы изготавливаются из водостойкой фанеры, имеют нескользящее покрытие. Карманы пайол изготавливаются из ткани ПВХ и свариваются на установках ТВЧ (тока высокой частоты), они защищают борт лодки от истирания. В гребных лодках днищевой коврик располагается в центральной части лодки. В моторных – по всей длине лодки и состоит из двух частей: носовой и центральной. Днищевой коврик располагается между баллоном и днищем лодки. Данная конструкция улучшает ходовые и эксплуатационные качества лодки.

Транец

изготовлен из водостойкой фанеры, верх транца защищен специальным ПВХ - профилем.

Пластиковый транец

изготовлен по современным технологиям и имеет максимальную защиту от воды. Разработанная ведущими специалистами компании «Колибри» опора крепления транца позволяет удерживать вес мотора, а так же эффективно распределять создаваемые мотором огромные силы, вибрации и нагрузки.

О компании Tohatsu

Tohatsu Corporation в Украине известна как производитель лодочных моторов и лодок для рыбалки и отдыха. На самом деле компания занимается также разработкой и выпуском бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, пожарных насосов, машин и гидрантов, и даже двигателей для мотоциклов.

История компании Tohatsu берет свое начало в 1922 году, когда Научно Исследовательский Институт мотора Таката (Япония) начал проводить исследования различных форм двигателей внутреннего сгорания.

Мотор лодочный Tohatsu.JPG

1956 год положил начало производству первых подвесных моторов Tohatsu (мощностью 1,5 л.с.). С тех пор подвесные моторы Tohatsu применяются во многих отраслях, их используют: коммерческая рыбалка, военный морской транспорт, береговые службы спасения, отдых и соревновательные гонки.

Компания Tohatsu является вторым по величине производителем подвесных лодочных моторов в мире.

 

На фото первая серийная модель подвесного лодочного мотора Tohatsu OB-2B, мощностью 2.5 л.с. / 1.8 кВт

В 1984 г. компания Tohatsu подписала соглашение с "Nissan Motors" о продаже на рынке Северной Америки подвесных лодочных моторов под маркой "Nissan". С июня 2000 г. производство было переведено в один из филиалов "Nissan", так образовалось новое предприятие "Nissan Marine Со", которое занимается исключительно водно-моторным производством. 

2005 год для компании Tohatsu был примечателен открытием нового завода Tohatsu Marine Corporation, оснащенного новейшим оборудованием с применением опыта и решений, наработанных в течение более

80 лет. Новый завод Tohatsu был укомплектован штатом специалистов высшего класса. Производственную мощность - 200,000 единиц в год. Все это делает завод Tohatsu Marine Corporation самым большим производителем лодочных моторов в мире.

11 января 2018 г. корпорация Tohatsu достигла совокупного производства - 4 миллиона единиц подвесных лодочных моторов.

See it, Hear it, Feel the Wind

Технологии

TOHATSU 

Малые моторы (2.5-9.8 л.с.)

Удобный рулевой рычаг управления ускорением (опция)
Рычаг рулевого управления, расположен в передней части двигателя, и позволяет регулировать ускорение, с возможностью фиксации необходимого уровня, как для хода на высокой скорости, так и для более легкого маневрирования при троллинге. (только модель с румпелем - опция)

Фронтальный переключатель
Рычаг переключения расположен в передней части двигателя для облегчения работы.

Четырехточечная демпфирующая система
Специально разработанная система демпфирования двигателя снижает вибрацию во всех диапазонах оборотов.

Ручка для переноски
Широкая и глубокая ручка для переноски позволяет легко транспортировать мотор

Средние моторы (15-60 л.с.)

Многофункциональная рукоятка румпеля* (опция)
В рукоятку румпеля встроены переключение передач, управление дроссельной заслонкой, трим, страховочный шнур и ключ зажигания с электро-запуском.

Регулирование холостого хода*
Для удобного управления, обороты холостого хода и троллинга можно регулировать нажатием кнопки.

Система промывки водой
Оснащены удобной встроенной системой промывки пресной водой, которая упрощает рутинную промывку двигателя

TOCS* (Tohatsu Onboard Communication System)
Поддержка быстрого подключения других стандартных электрических устройств (Plug&Play)

* Доступно для моделей MFS60/50/40/30/25)

Большие моторы (60-250 л.с.)

Максимальное ускорение
Система максимального ускорения улучшает реакцию на низких скоростях. Быстрое движение дроссельной заслонки активирует эту систему - быстро продвигая кривую зажигания. Это значительно улучшит ваш
быстрый старт.

Топливосберегающая Круизная Система
Процесс сгорания на обедненной смеси. На крейсерской скорости этот двигатель потребляет на 30% меньше топлива, чем другие в этом классе.

Регулировка Фаз Газораспределения

Превосходное сочетание мощности, крутящего момента и эффективности использования топлива.

Оптимизированный впрыск топлива

TOCS* (Tohatsu Onboard Communication System)
Поддержка быстрого подключения других стандартных электрических устройств (Plug&Play)

Хранение в удобном положении*

Легкий вес в своем классе

Удобные транспортировочные ручки

Фронтальная рукоять передач*

Многофункциональный румпель*

Топливная экономичность на крейсерских скоростях*

Энергонезависимая система подачи топлива*

Быстрая регулировка оборотов кнопкой*

Регулировка фаз газораспределения*

* Доступность опций зависит от модели